Поиск по этому блогу

понедельник, 28 июня 2010 г.

Больше блогов - хороших и разных!

Евгений Смольянинов наконец-то БЕСПЛАТНО раздает 3-части, подробного видеокурса по WordPress блогу. Поспешите получить свою версию в оригинале на этой странице: http://budurl.com/f3nf

воскресенье, 27 июня 2010 г.

3.62 в нашу пользу!(Чем порадовала Advego)

      Правила на разных биржах статей значительно отличаются - где-то требуется наличие портфолио, где-то - необходимо написать тестовую статью, а уже по ее результатам вы попадете или нет в авторы. Но главное правило едино для всех - проданная статья должна быть уникальна! Одну и ту же статью можно разместить на разных биржах, но как только статью купят, ее необходимо сразу же убрать со всех остальных. В противном случае наказания не избежать  - снижение рейтинга, возврат статьи, бан...
      Вторая биржа, на которой я зарегистрировалась - Advego.ru. Приятное отличие

суббота, 26 июня 2010 г.

Где нас ждут? Биржи для новичков.

Биржи бывают разные - есть попроще, для начинающих. Есть покруче, для продвинутых авторов. Ссылаясь на Юлию Волкодав, первой назову TextSale.ru Что отличает биржи для новичков -

пятница, 25 июня 2010 г.

Где нас ждут? Идём продавать статьи.

Подавляющее большинство копирайтеров начинает свой путь к процветанию и богатству  с биржи. Биржа статей - это то же самое, что и биржа труда. С одной стороны - заказчики-работодатели, с другой - мы. Ой, копирайтеры, то есть. Задача заказчика - получить хорошую статью, желательно подешевле. Задача автора - продать свою статью, желательно подороже. Спрос рождает предложение. Предложение рождает конкуренцию. Например, на бирже Etxt.ru

пятница, 18 июня 2010 г.

У кого учиться бизнесу и Зачем учить английский?

Вот уже пару лет я читаю всяческую информацию о бизнесе в инете. Сначала просто было интересно узнать - откуда там деньги? Да, лохотроны и кликомания - понятно. Но ведь кто-то что-то зарабатывает НА САМОМ ДЕЛЕ! Или это не правда? Или нужно быть стоумовым прожженным аферистом, чтобы что-то эдакое замутить?
Постепенно всё стало прояснятся - да, есть способы. Кто-то продает свои инфотовары, кто-то - чужие (партнерки), кто-то помогает и тем и другим продавать - пишет, например, продающие тексты(копирайтинг). У кого-то товары не электронные, а самые обычные, просто продают их с помощью интернет-магазина... 
От информации пухнет голова - столько спецов, готовых учить других, как всё это делать. Такие умные ребята! Откуда они всё знают? Так вот - очень многое (особенно крутое и эксклюзивное) берут они с англоязычных сайтов! Ни чуть не умаляя их заслуг, считаю, что в НАШИХ интересах изучать первоисточники. Так сказать - читайте классику на языке автора! Не уверена, что сама воспользуюсь своим советом в полной мере - увы, в школе я изучала немецкий (хотя довольно успешно), а несколько попыток приобщиться к инглишу самостоятельно или на курсах не принесли желаемых результатов. НО! С восторгом читаю рассылку Английский от Сергея Смирнова !
- Two tickets to Dublin. - Куда, блин? - To Dublin... Автор методики по обучению разговорной речи Сергей Смирнов научил говорить не одну тысячу человек. Пошлые ассоциации, обучающие анекдоты, тексты фильмов, пинки и бесплатные подзатыльники. Хочешь говорить по-английски? Давай сюда.
Я верю, что этот человек научит! Мотивация - чумовая! Читаю отзывы с его ДИСТАНЦИОННЫХ ТРЕНИНГОВ (кстати - с 20 июня начинается очередной!) и дико завидую его ученикам!

четверг, 10 июня 2010 г.

Оказывается - это фамилия!

   В моём уже очень далёком детстве был такой случАй. Играла я в песочнице (предупреждала ведь -  очень давно это было), одна. Была я всегда ребенком самодостаточным и не испытывала особых неудобств, если приходилось развлекать себя самостоятельно. Но общения  не избегала, и когда подошли ко мне две девчонки из соседнего подъезда, по-честному подвинулась и пустила их в песочницу (ну, может и не двигалась - они и так там поместились, не в этом дело). И, конечно же, захотела познакомиться. Девчонки же оказались редкостными интриганками. Были они, как потом выяснилось, на целый год меня старше. Задали мне каверзный вопрос - "А как твоя фамилия?" Растерялась я. "Не знаю", - говорю. " Ну, тогда иди отсюда, не будем мы с тобой играть!"
      В грусти и раздумьях стояла я в подъезде под своей дверью. Странно и обидно было мне, что из-за какой-то фамилии не стали со мной дружить…
      "Дочка, ну ты же знаешь, что ты Титова!" – удивилась мама, когда я рассказала, почему меня отвергли. "Знаю",- вздохнула в ответ. - "Только я не знала, что Титова - это фамилия".
      Вывод первый – учи определения! Ну, например: Дейтамайнинг (data mining — добыча данных) — технология интеллектуального анализа данных с целью выявления скрытых закономерностей в виде значимых особенностей, корреляций и тенденций. Класс – правда?! Например, в Яндексе  по  поиску   «Дейтамайнинг» всего 303 страницы выходит. И почти все они – перепечатка из КомпьютерПресс. А запросов за месяц – 4. Так что ниша –  о-чень узенькая.
      Ну, и вывод второй – применяй выученное! Вот бы мне тогда на вопрос про фамилию ответить :  «А ты знаешь, что такое дейтамайнинг?»
      Кстати, штука эта на самом деле очень интересная. Я тут статейку прочитала и многое поняла. Применяется, например, в конкурентной разведке. Позволяет  находить правила, скрытые в данных. То есть, анализируя  данные, группировать их по совершенно неожиданным признакам. Помните загадки, типа: «Летели 2 крокодила, один – синий, другой - на север. Сколько стоит килограмм мыла?»  Так вот это – не издевательство, а схема задачи, которую можно (можно!) решить, применяя дейтамайнинг. То есть, если нет необходимых сведений (условий, средств) для решения задачи, нужно использовать те, которые есть. В повседневной жизни, кстати, тоже очень полезный навык.

среда, 2 июня 2010 г.

Начинать никогда не рано

Я сейчас не о копирайтерских опытах - они еще не столь значительны (хотя, начало уже положено).
Первое литературное произведение, создание которого я помню, выглядело следующим образом:

Новый год, кругом бело,
Много снега намело.
Есть лопата и скребок -
Поработай-ка, дружок!

Ну вот, зря я открестилась от копирайтерства! Налицо рекламная направленность текста! Даже сама не ожидала... А было это рождено, кажется, в первом классе средней школы. Любимым автором в тот момент был Александр наш Сергеевич. Трудно мне беспристрастно оценить опус, но - довольна. Забегая вперед могу сказать, что на литературные опыты в дальнейшем меня пробивало по большей части зимой...