Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Осеннее обострение ученической лихорадки.

Как известно, все хронические заболевания обостряются весной и осенью. Не хронические, вроде любви, тоже имеют явно выраженную сезонность. Причем, не только слякотная погода выступает провокатором. Например, снижение доходов после отпуска тоже дает благодатную почву для ... ну, понятно - пора учиться, становиться офигенским профи и брать адекватную  плату за своё возросшее мастерство.
 Проглядывая страничку Обо мне, я обратила внимание на стыдливое отмежевание от "настоящего" копирайтинга. Дескать, я только статьи пишу. Ну, статья статье рознь - бывают и вполне себе продающие тексты.
Короче, в начале учебного года я начала метаться между Школой Сергея Трубадура, Школой Натальи Карья и Юлей Волкодав.
Замечу, что основы продающих текстов я изучала в третьей части курса Юлии Волкодав- Профессионал. Поэтому решила практику пройти тоже у нее - моего любимого тренера. С первого октября записалась на второй набор мастер-группы "Волшебство продающих текстов".
Удобным показалось и то, что оплата занятий происходит помесячно. Темы каждого месяца можно изучать независимо от предыдущих. Вот темы, которые были рассмотрены в октябрьской группе:

Сайт обязан продавать
Мы придумывали вопросы, которые могут возникнуть у посетителей сайтов различных фирм, а так же готовили ответы на эти вопросы.

Конверсия продающего текста
 Учились переводить свойства товара в преимущества для покупателя.


Вы-ориентация продающего текста
Учились писать продающие тексты для фирмы по остеклению балконов, гостиницы и корма для животных.

Страхи ваших клиентов
Оценивали возможные возражения клиента и добавляли в свои тексты инструменты убеждения.

Искусство изящного стиля
Старались убрать из своего продающего текста всё лишнее и придать ему легкость.

К обучению можно присоединиться в любой момент. Подробности - на сайте Школы