Это на самом деле так. Большинство читателей (заказчиков, посетителей сайта) не будут читать весь текст, в лучшем случае - первый и последний абзацы. И то - если мы их сразу заинтересуем. Чем? - Заголовком! Заголовок, оказывается, читают в пять раз чаще, чем текст. То есть, мы должны уже в заголовке донести до читателя всю информацию, которую планируем ему дать. Или же - вызвать любопытство, заинтриговать! Для этого служат особые слова-магниты. Сколько раз вы сами ловились на заголовки, начинающиеся со слов "Сенсация", "Шок", "Разоблачение"?!
Но пока мы - начинающие авторы, не следует злоупотреблять броскими заголовками. Особенно для статьи в свободную продажу. Пусть заголовок будет информативным - ведь посетителю, чтобы принять решение о покупке, будет доступен лишь небольшой отрывок текста (обычно - самое его начало) и заголовок. В этом случае лучше всего работает заголовок,
отвечающий на вопрос "как"? Как подготовиться к ЕГЭ? Как научить ребенка плавать? Как поладить с начальником?
Не следует особенно мудрить. И главное - заголовок должен соответствовать содержанию статьи. Ведь обманув ожидания покупателя мы потеряем его, как заказчика, навсегда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий