Поиск по этому блогу

среда, 31 августа 2011 г.

Свершилось, мой новый проект стартовал!

В преддверии Дня знаний я в очередной раз собралась начать новую жизнь (чего и вам желаю). Конкретно я запланировала 2 шага.

1. Решила повысить цену своих услуг в райтинге. Что из этого выйдет - пока не знаю (я ведь такая скромница :) ). Но последние заказы с, мягко говоря, интересными ключевиками, навеяли мысль о том, что раз уж я на ТАКОЕ соглашаюсь, то надо хотя бы материальное удовлетворение получать.

2. Запускаю рассылку на тему ну ОЧЕНЬ далекую от заработка на статьях. Как я уже говорила, это стало результатом прохождения тренинга у Юлии Волкодав. Хотя непосредственно до результата еще далеко, будем получать удовольствие от самого процесса. Вернее, уже получаем. Тема-то такая милая.
Не рискну зазывать всех, но те, кому не чужда любовь к куклам - подписывайтесь, пообщаемся неформально.



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

2 комментария:

  1. Да, осень многих толкает на полезные изменения. Удачи вам, Татьяна, в ваших достижениях

    ОтветитьУдалить