Поиск по этому блогу

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Я участвую в конкурсе - поддержите!





Привет! Сегодня не обычный пост - я участвую в конкурсе, который проводит Володя Дручин на своем  сайте. Если вы читаете это в феврале 2012, то пожалуйста - оставьте комментарий, твитните, лайкните. Если позже - всё равно выскажите свое мнение, мне будет приятно.
Итак, статья о моем кукольном проекте.

Блогер поневоле

Раньше считалось, что мужчина должен в своей жизни (всего-то!) построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Женщине, очевидно, требовалось разрушить дом, спилить дерево и родить дочь.  Сегодняшний день внес некоторые коррективы в этот нехитрый список. Теперь каждый человек (невзирая на пол) просто обязан создать еще и блог.

Оно тебе надо?

В какой-то степени, я тоже – блогер поневоле.  Выбрала замечательную кукольно-рукодельную тему и начала делать рассылку, но поняла, что без блога не обойтись.  Выпуски я готовлю основательно – делаю фотографии, схемы, выкройки. А иногда просто не терпится поделиться информацией. Да не только с подписчиками, но и с миром! Вот тут блог и пригождается.

Сочетаем приятное с полезным

Конечно же, побуждает создать блог не только любовь к приятному общению, но и скромное желание иметь дополнительный источник дохода. Хочу попробовать заработать на контекстной рекламе. Этот способ представляется мне особенно интересным, так как продвижение сайта и настройка рекламных кампаний сродни играм-стратегиям. Некоторый опыт в контекстной рекламе есть, так что очень рассчитываю на хороший результат. Под мою аудиторию и партнерки есть достойные.  А вот свои платные продукты пока продавать не планирую – у меня очень душевные  отношения с подписчиками, не хочу их портить (шутка).

Заходите к нам на огонек…

Самым действенным методом продвижения моего блога пока является реклама на Яндексе. Всплески посещаемости явно прослеживаются при пополнении бюджета рекламной кампании.
Без СЕО тоже не обойтись. Большинство постов стараюсь оптимизировать под ключевые запросы средней и низкой частотности. Хотя бывают курьезы. Просто удивительно, в каких сочетаниях иногда встречается безобидное слово «кукла».
Каждый пост обязательно анонсирую в Твиттере, Фейсбуке, Моем Мире, Одноклассниках.  А вот ВКонтакте как-то руки (или ноги) не доходят. Хотя точно знаю, что моей ЦА там предостаточно.
А вот в Фейсбуке как-то не вижу своих клиентов. Хотя и в этой сети создала страничку своего сайта. Но реклама там почти не приносит результатов.
Изредка анонсирую свои материалы в группах на Subscribe.ru, но там везде разные правила – кто-то из модераторов вообще не желает публиковать ссылки на чужие ресурсы, а для кого-то приходится отдельный уникальный материал выдавать. Времени такое продвижение отнимает уйму.

Найти и обезвредить удержать!

Блог и рассылка являются хорошим тандемом. Блог позволяет охватить бОльшую аудиторию, а рассылка дает возможность создать  доверительные отношения – ведь к каждому подписчику я обращаюсь лично. В рассылке я анонсирую материалы блога и получаю обратную связь, а блогом подпитываю интерес подписчиков и «цепляю» проходящих мимо.
Аудитория у меня почти исключительно женская – опрос на сайте выявил только одного честно признавшегося  «сам себе мальчика» и двоих посетителей, никак себя не идентифицировавших. Зато возрастной разброс  велик. И все очень хорошо идут на контакт. Поэтому проблем с  «удержанием внимания» нет.  Не только в рассылке, но и в личных письмах я спрашиваю о том, какие материалы интересны подписчикам. Ответы на их вопросы превращаются в выпуски рассылки и посты на блоге.

Планов громадьё

Мой блог еще очень молодой, поэтому двигаться есть куда. В ближайшее время  сделаю новую красивую форму захвата для привлечения подписчиков и «жирную» бесплатность за подписку (наверное, в видео формате).
Продвижением охвачу молодежную аудиторию социальных сетей и форумы смежных и близких тематик.
Составлю, наконец, «Большой План» развития блога и буду угощать посетителей интересным материалом в различных формах (аудио, видео, мастер-классы).
Ах да, самое главное! Блог мой на бесплатной платформе – создавался очень спешно, в  технические моменты вникать было некогда. Так что один из важнейших стратегических шагов – переехать на платный хостинг и Вордпресс. Умные ребята говорят, что без этого никак.

Ну, как вам? Оставьте комментарий, плиз! И на кнопочки внизу понажимайте. Вам не трудно, а мне приятно. Заранее спасибо. Заходите еще.











45 комментариев:

  1. Мне друг сказал, что на Subscribe вообще не стоит заморачиваться. Говорит, что они рано или поздно сами добавят новости моего блога, если буду часто писать и писать интересно, так как они заинтересованы в пополнении своей базы.

    Теперь вот искренне надеюсь, что когда-нибудь туда попаду. В блогах пишут, что оттуда очень много подписчиков приходит. Хоть и пишу редко и на очень распространённые темы, но очень хотелось бы, чтобы хоть кому-то мои статьи были интересны ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирилл, друг вас не понял или обманул - если вы не будете публиковаться в Группах или вести СВОЮ рассылку на Subscribe, то Subscribe о вас просто не узнает никогда. А вот если ваша рассылка будет интересной, то вы попадете в анонсы этого сервиса и о вас узнают многие люди.
      То есть, чтобы выиграть в лотерею, нужно хотя бы билет купить.

      Удалить
  2. Татьяна, вы все верно делаете! Читать ваши сообщения одно удовольствие! Пока я ничего нового не узнала, но с нетерпением жду вашей помощи в шитье эксклюзивных платьев для кукол. Я занимаюсь тряпиенсами (корейская текстильная кукла) и для меня создание одежды для них самое трудное и интересное!
    П.С. в настройках блога уберите "кодовое слово" при написании комментариев. Многим лень писать два слова на иностранном языке, дабы доказать, что он человек.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, очень интересная статья, видно что Вы серьезно подходите к делу. Мне нравится Ваш блог, Вы ведете его с любовью. Так приятно, когда человек любит свое дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Ваши "вязалки" тоже очень позитивные.

      Удалить
  4. Всегда с удовольствием читаю Ваши рассылки и статьи на сайте. Я очень люблю кукол и рукоделие и мне все интересно. Хочется, чтобы больше людей приобщались к замечательному кукольному миру. А сшить одежду для куклы своими руками - это отдельное удовольствие! И Вы в этом помогаете.
    Успехов Вам !
    Инна Кузнецова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. Мне от вас особенно приятно слышать добрые слова. Ваши работы вдохновляют, и жаль только, что в сутках всего 24 часа.

      Удалить
  5. Татьяна, добрый день! Я тоже отношусь с большим уважением к людям, которые все делают с любовью. Тех, кто, с удовольствием помогают другим, болееют за свою работу, не скрывают секретов творчества, не устают учить и учиться самим. У таких, как Вы, Татьяна, всегда можно найти что-то новое и среди Ваших друзей тоже много творческих и интересных людей. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Это оказалось очень приятным делом. Творческих людей на самом деле много. И просто хороших людей - тоже.

      Удалить
  6. Татьяна, я с удовольствием читаю ваши рассылки и блог, а заодно и обновляю гардероб для своих кукол!

    ОтветитьУдалить
  7. С интересом читаю все ваши рассылки.Нет времени ответить на каждую.Огромное Вам спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, своей рассылкой Вы мне напомнили о моем увлечении юности, о котором я совсем забыла окунувшись с головой во взрослую жизнь. Читаю Вашу рассылку с интересом. Было бы здорово если бы Вы организовали какой-нибудь конкурс одежек. Я бы с радостью тряхнула стариной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкурс? Надо подумать... Подскажите, как вы это представляете?

      Удалить
    2. Можно было бы провести конкурс на лучшее бальное платье, например, или деловой костюм. Как я себе это представляю: участники шьют наряды, фотографируют их и присылают описание работы с фото.Вы размещаете работы на своем блоге. ВЫбрать победителей можно голосованием или с помощью компетентного жюри. Победители должны получить какой-то приз. Как-то так. Вообще, это целая наука, как проводить конкурсы. И я ее сейчас как раз изучаю. Сама пока не проводила, но наблюдаю как другие проводят - учусь

      Удалить
    3. Наталья, изучайте! Потом проконсультируете, хорошо? (Как-нибудь взаимовыгодно.)
      Я тоже вижу на других ресурсах такие мероприятия, приглядываюсь. Подрастем немного - тоже будем проводить!

      Удалить
  9. Татьяна, спасибо! С радостью читаю Вашу рассылку, иногда это просто поднимает настроение на весь день, а иногда и сподвигает к творчеству, начинаю шить.
    Лариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я тоже получаю огромный заряд от общения. Обязательно шейте, это так здорово!

      Удалить
  10. Мне нравится читать ваши рассылки. Нахожу для себя много интересного.

    Ксю.

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна! Хочу сказать вам большое спасибо за Ваш блог и за очень интересные материалы, которые ВЫ публикуете! Читать очень интересно! А еще, перерыв кучу сайтов, только у Вас я нашла подробные и простые описания по пошиву одежды на кукол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, как приятно. Я прям горжусь :)
      Спасибо. Я сама страшная лентяйка, поэтому стараюсь, чтобы всё было просто.

      Удалить
  12. Татьяна!Всегда с интересом читаю Ваши рассылки,с Вашей помощью добавились новинки в гардероб дочки, на кукол пока нет времени. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надежда, для дочки - это важнее. А до кукол тоже руки дойдут.

      Удалить
  13. Надежда-Эсперанса28 февраля 2012 г. в 21:52

    Танечка, желаю Вам успехов и творческих удач везде и всегда!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна! Хочу поблагодарить Вас за рассылки, в которых я нашла массу интересного и полезного для себя. Желаю Вам удачи, успехов во всех делах и всего самого лучшего в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Раиса, вам тоже всех благ. А я постараюсь вас не разочаровывать.

      Удалить
  15. Желаю всего хорошего,удачи и успехов во всем

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за статью,понравилась.с интересом слежу за вашей рассылкой!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна я всегда с интересом читаю ваши рассылки. Хочу сказать вам большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень полезная рассылка,интересно и с юмором преподносится,действительно,надо развиваться,есть потенциал,ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  19. Иса, Катя, Анонимный, Ino - спасибо. Приятно, что польза есть. Как говорится - каждый автор найдет своего читателя. Я вас нашла!

    ОтветитьУдалить
  20. Да,я из этих,древних-с удовольствием прочла статью об авоськах,даже под ложечкой защипало.Моя мама ,когда болела,плела их ,а я дарила друзьям.Они были не хлопчатобамажные(как в магазине),а из капроновой нитки.Очень прочные и размеры она делала не стандартные, маленькие и большие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, я прослезилась, когда попала на тот сайт про авоськи. В Питере буду, или в Москве - обязательно куплю.

      Удалить
  21. Я не анонимный , не знаю как поставить имя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна - живу я тут29 февраля 2012 г. в 22:21

      А вы прямо в тексте можете подписаться.

      Удалить
    2. Или внизу под текстом, где "ответить как" нажать справа стрелочку - появится список. Там выбрать "имя/URL". Появится окошечко, где введете любое имя.

      Удалить
    3. ой, там не "ответить как", а "подпись комментария"

      Удалить
  22. Здравствуйте, Татьяна. благодарю за рассылки, особенно японское платье.У меня конечно не такие куколки, но хочется научится красиво и модно одевать своих куколок, которые я шью сама.
    Про авоськи конечно трепетно, пр виде их замирает сердце это такая ностальгия. Мне они до сих пор нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Япония - это дочкина фишка. Аниме, канзаши и прочие икебаны.
      А вот Тильды у нас пока только в планах (которых громадье). Надо подумать, в чём особенности одевания шитых кукол. Может, подскажете?

      Удалить
  23. Здравствуйте, Татьяна! Вы все правильно делаете. Я сама начала совсем недавно. Пока пишу статьи о том, что узнала сама в инфобизнесе. А за этим понемногу готовлю курс по шитью и ремонту одежды для "самых лохматых чайников". Сама знаю, что значит безденежье, еле-еле "сводить концы с концами" и КАК важно уметь шить и ремонтировать одежду. Спасибо за статью. Удачи Вам и процветания. Ну и, конечно, прибыли из инета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Atta, вам тоже удачи и успехов в инфобизнесе.

      Удалить