Поиск по этому блогу

пятница, 29 июня 2012 г.

Еще немного про МИБД

Три недели прошло после завершения флешмоба Парабеллума и Мрочковского. Изменилась ли моя жизнь за это время? Да, однозначно. НО!!! Никаких чудес! Никаких прорывов! Никаких миллионов - честно. Я получила порцию мотивации. И даже немного денег заработала за это время. И поняла, что нужно выстраивать систему. В любом деле. Нужна технология и умение привести в порядок свои мысли и действия. Для этого желательно отписаться от большинства рассылок, перестать коллекционировать всяческие курсы (особенно бесплатные) и написать план, состоящий максимум из пяти пунктов.

Пока это не получается - прямо во время тренинга подписалась на огромное количество рассылок и мероприятий. В основном (ха-ха) бесплатных.

О том, что сейчас на пике. Продвижение в соцсетях. Поскольку поисковые системы становятся всё умнее, впаривать абракадабру, напичканную ключевиками, становится всё труднее. А вот передача информации от сердца к сердцу, сарафанное радио и прочий вирусный маркетинг набирают обороты. Сразу же нашлись многочисленные коучи по этому направлению. Я тоже получаю бесплатные уроки, ага. А вот на курс Антона Ельницкого для менеджеров соцсетей записываться не стала. Очень интересно, но - в те 5 пунктов моего плана пока не вписывается.

Второе популярное направление раскрутки - канал на Youtube. Тоже добросовестно смотрю уроки Тимура Тажетдинова, например. Жду перехода количества информации в качество :).

Продолжаю потихоньку пересматривать материалы тренинга. Знаете еще что скажу - очень мало женщин в нашем бизнесе, которые достойно смотрятся в качестве учителей. Личные результаты у них, возможно, отличные. А вот проповеди слабенькие. Не буду переходить на личности. Да и вообще - это моё личное мнение. Может, я с предубеждением отношусь. Может, для других тёток, которые не программисты и вообще без верхнего образования - нормально. Но Парабеллум и Мрочковский - круче :).

Был еще там Василий Ульянов. Учил народ мышцу качать. Ну да, в человечке всё должно быть прекрасненько... Эта тема меня не заинтересовала. Но поклонники были.

Гандапаса слушала с удовольствием, но на этот раз не сильно зацепил. Даже не знаю - почему. Азамата и Жуковского слушать не стала - и так регулярно получаю их рассылки, в курсе.

А, вот еще прикольный был день, когда учили продвижению себя на наемной работе. Просто "ржу-нимагу". Это как декабристы - страшно далеки они были от народа. Советы владельца бизнеса о том, как себя нужно вести подчиненному, чтобы его заметили и повысили, как он должен болеть душой за фирму и приносить начальству готовые бизнес-решения... Ха-ха-ха. Я бы долго могла обсуждать эту тему в лицах и с конкретными примерам. Забавно.

А вот Павел Колесов, обучающий достигаторству, порадовал. Хотя я давно от него отписалась, были очень полезные упражнения, помогающие определиться с причинами проблем в сфере денег и найти выход из этих проблем.

Еще одно моё впечатление - многовато всего было. Говорят, что за 3 недели должна сформироваться привычка к такой авральной работе - по 3-4 часа в день. У меня сформировалась усталость и перегруз. Возможно, я еще не готова? Или уже старость ? Сидеть за компом после рабочего дня за компом - счастье сомнительное.

И вот еще что. Я конечно за то, чтобы люди жили хорошо, богато и несли пользу друг другу. Но меня угнетают шапкозакидательские лозунги - "Любой может стать бизнесменом (копирайтером, тренером, актрисой, режиссером - выбирай) !!!" Да, могут. И становятся. Ходят - носят книжки, конфискат, БАДы. Пишут - жуткие безграмотные статьи. Тренируют - такое количество напористых косноязычных тренеров...
Интернет, конечно, безразмерный. Как Москва. Но дышать иногда нечем. Еще в нашей бывшей стране был лозунг - любая домохозяйка может управлять государством. Теперь домохозяйки ломанулись  в бизнес. Я к домохозяйкам хорошо отношусь. Давайте представим такую ситуацию:
 Муж говорит жене - чего ты ерундой занимаешься, надо в бизнес идти. На следующий день он спрашивает - где ужин? А та отвечает - какой ужин, дорогой? Я теперь в бизнесе вся. Учу других тёток деньги зарабатывать.
Ладно, ужина нет - в ресторан пойдём. А в ресторане все работники тоже поувольнялись от хозяина-кровопийцы. Сами теперь свой бизнес будут строить. А поскольку никто ничего не производит, а только "бизнес строит", то кушать совсем нечего. Нашли одного мужика простецкого, который согласился рыбы наловить. Да только и ему заплатить могут только коучингом на тему "прокачай свои конкурентные преимущества" . Представили?
Вы скажете - не будет такого никогда? И слава богу! Срабатывает теория больших чисел - всех не перекоучингуете!

Возможно, это моя защитная реакция на то, что я еще не "в тренде"? А?


P.S. Возвращаясь к нашим бара нашей теме. Я очень довольна тем, что провела эти 3 недели в такой достойной компании. Материалов для изучения и фишек для внедрения - завались. Участники тренинга с удовольствием продолжают общаться в сети, что радует, безусловно. Есть очень интересные люди, их опыт полезен и интересен. Ну, и еще много чисто житейских выводов, которые можно формулировать крылатыми фразами - "не боги горшки обжигали", "не всё то золото, что блестит", "под лежачий камень вода не течет" и т. п.

Кому интересно - видео о Рекорде, установленном на МИБД

Комментариев нет:

Отправить комментарий