Поиск по этому блогу

среда, 29 декабря 2010 г.

Подводя итоги...

      В преддверии Нового года мы всегда подводим итоги - что удалось, что - нет, а что получилось вне плана. Разыскивая своё "послание из прошлого" - листочек с планами на 2010 год - я была уверена, что "плюсиков" почти не будет. Оказалось - всё не так плохо! Некоторые поездки не состоялись, зато были другие. Не получилось некоторых встреч - но это не беда. Зато я, как и планировала, несколько месяцев ходила в бассейн, получая от этого массу удовольствия.
      А еще хотела завести кота, породистого. У меня их теперь два, дворянских кровей, но обалденные!
      С копирайтингом я подружилась. Завела блог,  и даже один мой пост выходит на первой странице в поисковой выдаче Гугла и Яндекса (я проверяла сегодня!) по одному экзотическому слову(в серединке там, д е й т а м а й н и н г).
      А еще я заинтересовалась контекстной рекламой (очень похоже на игру-стратегию) - но это уже будем реализовывать в Новом году!
      Год был очень разный - стоит вспомнить хотя бы январские морозы и летнюю жару! Но это - 365 дней  нашей жизни, из песни слов не выкинешь.
      Хочу поздравить всех с Новым 2011 годом, пожелать исполнения желаний и появления новых! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий