Поиск по этому блогу

пятница, 5 апреля 2013 г.

Такие разные свободы... Тренинг, глава2

(По материалам тренинга Марии Леонтьевой)


Финансовая, финансовая, в личной жизни – у кого еще какая свобода? Еще не забудьте написать, что у вас в жизни появится, когда эта свобода у вас появится. Свобода ментальная. Хорошо, а что изменится в вашей жизни? А есть у кого-нибудь еще что-то, кроме финансовой свободы? Например, еще буквально полгода назад я бы выбрала свободу, связанную со старшим сыном, чтобы не лезть в его жизнь. Слава богу, сейчас я это преодолела,  сын живет отдельно и я уже меньше стала вмешиваться в его жизнь.
Финансовая, общение с детьми, смогу улучшить комфорт и путешествовать, смогу купить всё, что хочу, свобода выражать эмоции. Вот это, кстати, классная свобода. Судя по живым тренингам, такую свободу практически все хотят купить. Потому что мало кто умеет действительно выражать эмоции. В основном только радость. Сейчас так принято.
Свобода мышления…За это тоже 5 баллов вместе с тем, кто написал про эмоции. Я буду независима от других, изменю работу, буду развиваться, буду работать не за деньги. Свобода осуществить всё задуманное. 

Стакан на половину пуст…

Отлично, идем дальше. Вот мы взяли эту свободу и сейчас посмотрим, что дальше будем с ней делать. Сначала давайте устроим небольшой фуршетик. Возьмите и наполните свой стакан. Представьте, что у вас есть стакан. Уровень жидкости в нем -  это столько, сколько свободы сейчас вы имеете, а всё  остальное – это несвобода. Не знаю – в процентах, граммах, миллилитрах. Лучше в процентах – сколько свободы у вас сейчас есть. И этот стакан весь вечер мы будем доливать и выпивать. Вот такой фуршет у нас будет.

Задание. Подумайте и запишите, на сколько процентов вы оцениваете в данный момент свою свободу._____________________

Сколько у вас получилось? 10, 20, 30 ¼ - у всех по-разному. «У меня 99.9» - Анна, это вообще круто! Я даже не представляю! А что такое, Анна, 99.9? Вы как это ощущаете? У меня столько нет!
80… Здорово! То есть, вы ощутили, сколько у вас есть свободы. И мы будем сейчас что-то с ней делать. Видимо, мы будем ее увеличивать.

Победителя ждет награда.

Пока вы пишете про свою свободу, я расскажу про подарок. Подарок в этот раз будет такой. У меня каждый месяц проходит коуч-группа, где я работаю только с 4-мя людьми. И еще индивидуальный коучинг. Это 9 сессий, где каждый человек достигает своих целей. Про это я расскажу позже.
А подарок заключается в том, что для того, кто победит, если он захочет участвовать, сессии будут стоить не 8000 рублей, а 2400. Этот коучинг называется «30 дней выдающихся достижений». Здесь сейчас есть люди, которые уже участвовали в моих сессиях. Они потом поделятся впечатлениями, если вам будет интересно.
Итак, подарок получит тот, кто к окончанию вебинара напишет лучшую идею по раскрытию своей свободы. То есть, вы выкладываете идеи по тому, как вы будете использовать эти инструменты, которые дала. А может  у вас в голове свои идеи родятся. И тот, у кого будет лучшая идея, получит этот подарок. Если вы участвуете в этом конкурсе, поставьте +.

Комментариев нет:

Отправить комментарий