Поиск по этому блогу

четверг, 4 апреля 2013 г.

Теперь для тех, кто любит много буков. Мини-книга по мотивам тренинга Краткий курс свободной жизни.

(По материалам тренинга Марии Леонтьевой)


Сегодня у нас очень интересная тема - про свободу. Тема философская, но я ее всё-таки смогла перевести  в  практическое русло. Потому что про свободу в основном только рассуждают, а что с ней делать – вообще не понятно. Поэтому я очень благодарна участникам живых тренингов, которые постоянно мне этот вопрос задают. И за несколько лет у меня родился целый продукт. Этот вебинар - его часть.

Разрешите представиться

Итак, начинаем. Меня зовут Мария Леонтьева, я будист-развитолог. Будист – с одной буквой «д». От слова «будить». Я бужу людей, помогаю им стать успешными, осознанными и свободными.
Так же я коучирую людей. Провожу тренинги, бизнес-тренинги и тренинги личностного развития. Моих тренингов гораздо больше, чем вебинаров. Вебинарист я начинающий, а тренингов провела порядка 90. В этом месяце у меня будет уже пятый вебинар.
Еще я являюсь руководителем школы осознанного развития VIA CLARITY и писателем. Но это очень маленькая часть моей деятельности. У меня всего полторы книги. Одну я выпустила, она продается в интернете, а вторая висит у меня в группе ВКонтакте. Это такая неизданная книга, про стихи, про то, как найти в себе стихи. Я про это тоже проводила вебинар.
Долго рассказывать о себе не буду. Скажу только, что я очень люблю то, чем я занимаюсь. Считаю это своим предназначением и вижу результаты. И ловлю огромный кайф от своей деятельности.

Пожалуйте к столу!

Теперь про наш сегодняшний вебинар. В онлайне я не умею вести тренинги, я всегда общаюсь с аудиторией, поэтому хочу, чтобы вы были к этому готовы. У нас будет очень активный диалог. От вашей активности зависит, насколько вы продвинетесь в накоплении своей свободы. Мы с вами устроим сегодня фуршет. Никогда в интернете фуршет не проводила, но на этом вебинаре я его проведу.

Сколько вешать в граммах?

Итак, для того чтобы сразу начать активно работать, попрошу вас ответить в чате на 2 вопроса. Первый такой: представьте, что вы пришли в супер-маркет, где продают свободу. Это огромный молл, где множество разных  полок. И там стоит свобода, упакованная в разные упаковки - мелкие, крупные, в  россыпь, в разливную, в тоннах. И каждая полка обозначена каким-то названием. Ну, например, финансовая свобода, свобода во взаимоотношениях с детьми, свобода, связанная с работой, свобода  в личной жизни. И представьте, что вы зашли, чтобы взять сколько-то этой свободы. Сколько вам надо этой свободы – мешок или маленькую упаковочку.
А теперь напишите, пожалуйста, что изменится в вашей жизни, когда у вас будет эта свобода. Вы не покупаете! Представьте, что вам просто раздали. Вы просто получите то, что заслужили. Потому что всё, уже пора взять эту свободу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий